Как Вернуть Некачественный Товар?

Как Вернуть Некачественный Товар?

Многие сталкивались с тем, что, покупая определенный товар, он не устраивал качеством или не соответствовал требованиям покупателя. Часто продавцы отказываются менять товар на другой или возвращать деньги. Но по закону потребитель имеет право обратиться в магазин и предъявить производителю или заказчику просьбу о возврате.

Если вы приобрели бракованный товар и вещь является испорченной по каким-либо признакам, то прежде чем обращаться к продавцу или в организацию, нужно:

— посмотреть срок годности. В случае, если вы не пользовались товаром тогда, когда гарантийный срок соответствовал норме, то здесь вины продавца нет;

— возможно, что продукт может относиться к категории сложного товара (разного рода техника, средства контроля и наблюдения).

Когда вы убедились, что перечисленных выше признаков нет и вы намерены обменять товар, то первое, что нужно сделать – это обратиться к продавцу. Подробно опишите ситуацию и объясните, чем вы недовольны. Хороший магазин или организация пойдет вам навстречу, чтобы не испортить репутацию. Можно обойтись без заявлений и обращений в определенные инстанции. Вопрос будет решен прямо на месте и в вашу пользу. Обязательно сохраняйте чек при покупке, иначе доказать то, что вы приобрели свой товар именно в этом месте будет сложно.

Бывает, что администрация не идёт на уступки, тогда необходимо написать заявление с претензией. Также опишите ситуацию и расскажите какой ущерб вам нанес испорченный товар.

Если ваша цель – не обмен, а возврат денег, то для начала попробуйте поговорить с продавцом. В основном такие разговоры несут благоприятный исход, и деньги клиенту возвращаются. Но бывает, что вопрос об этом даже не стоит. Тогда, как и в первом случае, пишется претензия и рассматривается с юридической точки зрения. Может быть и такое, что лицо, владеющее магазином или компанией, это ничуть не напугает. На основании неудовлетворенной просьбы, вы можете обратиться в правоохранительные органы и потребовать судебного разбирательства.

В этом случае, те, кто нанес вам ущерб, будут отвечать по закону и в итоге, по решению суда будет вынесен приговор, в котором должны быть прописаны меры санкций в виде штрафа, и определенного возмещения ущерба.

Не бойтесь обращаться за поддержкой в общество по защите прав потребителя. Там вы можете получить хорошую консультацию и определить дальнейшие меры, чтобы вернуть некачественный товар или получить свои деньги обратно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Информационное Агентство 365 дней
Adblock
detector