Основные методы продвижения и заработок на группе Вконтакте

Когда создана группа в социальной сети Вконтакте с целью в дальнейшем получения заработка необходимо знать некоторые методы продвижения. В первую очередь надо грамотно оформить по всем правилам сообщество в социальной сети Вконтакте, далее наполнить его контентом и продумать как привлечь целевую аудиторию. Поэтому существует много разных способов и методов как привлечь пользователей социальной сети к себе в группу. Рассмотрим самые распространенные методы продвижения сообществ.

Самый простой метод продвижения и раскрутки – отправить приглашения для вступления в группу друзей. Так начинают большинство владельцев сообществ. Работает как сарафанное радио, также как и в реальной жизни. Но тут есть ограничение – можно добавлять за сутки с одной страницы (аккаунта Вконтакте) не более 40 друзей. В помощь будет специальная кнопка в «Пригласить друзей», через некоторое время они увидят уведомление о приглашении. Когда данный этап пройден необходимо делать предложение о вступлении в сообщество незнакомым людям.

У многих опытных и начинающих владельцев возникает вопрос: как это сделать не вкладывая в рекламу большого бюджета? Для этого необходимо в первую очередь провести анализ целевой аудитории в соответствии с тематикой сообщества. При этом рекомендуется использовать различные инструменты для поиска людей по таким параметрам как пол, возраст и место жительства. Такая процедура очень важна для поиска подписчиков. Таких людей рекомендуется для начала добавить в друзья, а затем уже рассылать им разнообразные приглашения и делиться полезным контентом из группы, тем самым решаю в какой то степени их проблемы. Но тут стоит помнить, что если отправлять всем подряд сообщения и пользователю социальной сети это не понравится, тогда он может отметить сообщение как спам и группу могут полностью заблокировать. Так что над данным методом раскрутки сообщества надо тщательно подумать. Кроме этого следует знать, что отправка и дублирование сообщений не приветствуется социальными сетями, поэтому лучше не делать как спам рассылку.

Если рассматривать методы раскрутки с бесплатной рекламой, тогда тут можно попробовать оставлять посты на стене в других группах схожих по интересам, но только с разрешения владельцев или администраторов сообществ. В данном случае необходимо придерживаться следующим советам: тщательно выбирать группы по теме, реклама о чем-то полезном, взаимопиар и дружелюбность с администрацией групп. К данному методу можно отнести такой инструмент рекламы как проведение акций и конкурсов. Во втором случае более положительный эффект от раскрутки можно получить уже через небольшой отрезок времени. Методика проведения конкурсов очень простая с прозрачным механизмом. Часто в ленте новостей можно увидеть, как проводится какой-то конкурс с разнообразными призами, что очень сильно притягивает пользователей. Также и с организацией акций. Самым эффективным методом раскрутки любой группы Вконтакте считается платная реклама, а именно таргетированная реклама.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.